На первую страницу Пишите нам!


сегодня 20.10.2017  
ПОЛОЖЕНИЕ
Общие положения
Участники Фестиваля
Конкурс
Другие мероприятия Фестиваля
Финансовые условия участия в Фестивале
Заключительные положения

ФЕСТИВАЛЬ 2012
Вести из регионов
Программа
Петербургские авторы
Жюри конкурса
Правила работы Жюри
Оргкомитет
Дирекция
Итоги 1-го тура конкурса
Итоги 2-го тура конкурса
Победители конкурса
Фото победителей конкурса

Положение о конкурсе
Победители конкурса

Положение
Лучший альбом 2011 года
Лучший альбом 2010 года
Лучший альбом 2009 года
Лучший альбом 2008 года

АРХИВ
2010
2008
2006
2004
2002
2000
1998
1996

ЗА ФЕСТИВАЛЕМ
Информация
Ссылки
Фото, аудио, видео
Персоналии
Фестивали

Архив вестей
Обратная связь
Главная
АРХИВ 2004 » Отзывы » 10.

Отзывы
о V Международном Фестивале Авторской Песни
"Петербургский аккорд - 2004"

Ложь и коварство автора "ЛГ"
Гость
Оригинал находится по адресу: forum.lgz.ru/viewtopic.php?p=123#123

Статья соб. корр. по Северу-Западу в Литературной газете о "Пятом Международном фестивале http://www.akkord.spb.ru/ "Петербургский аккорд" http://www.lgz.ru/912 начинается с откровенного вранья. Анчаров, Высоцкий, Визбор, Галич, Ким и Окуджава никогда не приезжали в Питер ни на какие первые многотысячные слёты.

Впрочем, простим молодого автора, ещё, наверное, не родившегося в то время, изучающего историю авторской песни по книжкам, перепутавшего Питер с Москвой. Так как дальнейшее чтение статьи демонстрирует его ещё более убогие познания в этой области. Следующая его фраза говорит о том, что перечисленным выше классикам авторской песни "ленинградская плеяда авторов ничем не уступала" и даже приводится ряд фамилий, правда неполный, так как фраза заканчивается "многие другие навсегда вписаны в славную историю бардовского движения." О ком же автор говорит? Вот несколько фамилий - Генкин, Тальковский, Яшунская, Вихорев, Полоскин.

Создаётся впечатлений, что автор настолько далёк от всего этого, а берётся писать статьи о чём угодно, только чтобы получить лишнюю копейку. Здесь и попался ему на глаза Питерский фестиваль. Кто такая Яшунская? Что за автор такой известный? Если остальные фамилии написали лет сорок назад по одной-две песни, и эти песни в очень узких кругах пелись, то фамилия Яшунская для большинства неизвестна. Путём несложных разысканий, удалось узнать, что Яшунская была руководителем Клуба "Меридиан" в Питере, в который как раз и входил автор статьи. Стало всё ясно, ну как не порадеть знакомому. Кто там в Лит. Газете разберётся, а знакомой приятно.

Дальше больше, автор сокрушается, что в жюри позвали только Кукина и Дольского из Питера, а остальные были из Москвы. Не называя никаких фамилий, он их обзывает "московской тусовкой", заодно оскорбляет всё их творчество, называя его "концентрацией бездушия в песнях высокооплаченных гостей". Придумывает причину, почему не позвали Питерских бардов, оказывается не хватило денег. Откровенная ложь, на Питерских бардов не надо тратиться ни на проезд из другого города, ни на проживание в гостинице. Не сходится здесь у автора что-то в его обоснованиях. Может все намного проще - композитор Владимир Дашкевич более достоин, чем знакомая автора быть в жюри?

Чего же он такой обиженный на всё происшедшее? Да, и кто он такой? И тут-то всё и становится на свои места. Оказывается, Владимир Шемшученко автор этой статьи сам бард, член питерского клуба самодеятельной песни "Меридиан", член каких-то жюри и т.д. Вот обидел оргкомитет барда Шемшученко не позвал его, а он и накатал пасквиль, пользуясь своим положением соб. корра ЛГ. Ну, не стыдно ли? Ведь подставляешь серьёзную газету, а врёшь в каждой строчке. Не было тебя на заключительном концерте, иначе не написал бы такой чуши "зрители с заключительного концерта уходили рядами, свистя и улюлюкая" и "Вадим Певзнер из США, который в шутовской одежде и дурацком колпаке завершал концерт лауреатов, распевая песни по бумажке, взобравшись при этом на стремянку". Ложь, не было ни колпака ни стремянки на заключительном концерте. Хорошо бы автору извиниться перед оболганными им людьми, а Лит. Газете отказаться от услуг такого горе-автора.





 Сделано Веб-студией ПЕЛЕ
Технический центр "Северо-Запад"